В Шива-Пуране говорится, что Господь Шива воплотится в теле безбрачия и будет известен как Лакулиш. Место его воплощения будет сиддхакшетрой, и оно будет прославлено среди людей, пока будет существовать земля.
Это пророчество произошло почти 5000 лет назад, когда Господь Лакулиш воплотился на земле в Кайварохане (недалеко от города Вадодара в Гуджарате), как было предсказано Им. Он проповедовал принципы Санатана Дхармы и науки о Божественной Йоге. Эта традиция процветала около трех тысяч лет. Однако, с течением времени учения этой сампрадаи прекратились.
В 1913 году произошло необычайно духовное событие. Сам Бхагван Лакулиш вновь возродил свою духовную линию для исполнения высоких и благородных планов, передав секреты Божественной Йоги.
Господь Лакулиш (Шива), Бхагаван Брахмешвар — мой Ади Гуру (Начальный Божественный Учитель).
Духовная линия Господа Лакулиш была восстановлена самим Господом, когда он пришел в Мумбай в 1913 году в теле Свами Пранавананда (фотографии, сделанные при его жизни, таинственным образом исчезли, говорят, что Господь являет себя только по своему желанию). По этому поводу Катха Упанишада гласит: «Всепроникающий высший Атман не обрести ни красноречивым объяснением, ни разумом, ни даже усердным учением. Атман обретет лишь тот, кого он изберет сам, и тогда он раскрывает свой образ перед этим избранным ищущим».
Свами Пранавананд передал учение йоги своему любимому ученику Свами Крипалвананду.
Свами Крипалвананд был великим и известным йогом своего времени, музыкантом, поэтом и писателем, посвятив всю свою жизнь решительному поиску истины и освобождения. Овладев всеми предыдущими ступенями йоги, он достиг высочайшего трансцендентального состояния нирвикальпа самадхи. Его называют сиддха йогом. Он в свою очередь передал полученное знание Свами Раджарши Муни.
В 1971 году Свами Раджарши Муни получил Йога Дикшу и был посвящен в глубокие тайны Божественной Йоги. Он стал настоящим Гуру духовной традиции, основанной Господом Лакулиш, знание и практика которой, сохранились и имеют высший порядок.
Он проявлял интерес к воздержанию от всей внешней деятельности и практиковал свою йога садхану в уединении. Он стал мастером Кхечари Мудры и знатоком Кундалини. В 1993 году Свами Раджарши Муни получил Божественное руководство самого Господа Лакулиш по возрождению культуры Санатана дхармы во всем мире.
Для этой конкретной цели он сформировал «Life Mission», некоммерческую организацию, и неустанно трудился, широко путешествуя по Индии от ее имени. Свами Раджарши Муни написал более 100 книг по йоге, некоторые из которых, переведены и на русский язык.
Свами Раджарши Муни — мой Гурупат.
Йога – это совершенная техника для достижения бессмертия и создания нового божественного тела с помощью которого йог входит в трансцендентный и вечный образ бытия.
Эта классическая йога проверена великими йогами, которые преуспели в достижении божественного тела. Оно полностью духовно. Когда земное тело трансформируется в божественное тело, оно теряет пять грубых элементов и больше не принадлежит материи.
Ход жизни, который продвигает нас к смерти, возвращается к бессмертию посредством такой трансформации. Йог, стремящийся достичь бессмертного божественного тела, сначала работает над контролем дыхания и полностью приостанавливает его, спонтанно входя в задержку (Кевал кумбхак), которая проявляется Кхечари мудрой, которая в свою очередь разворачивает психофизиологические процессы и становится реальным входом для получения бессмертия. Кхечари мудра — это высшая тайна Божественной Йоги, которая может аннулировать смерть и является ключом к достижению божественного тела.
«Ни болезнь, ни старость, ни смерть не коснется обретшего тело, наполненное огнем йоги». (Шветашватара Упанишад, 2 глава, 12 стих)
Когда йог обретает совершенное тело, тогда он становится освобожденным, сиддхой. Сиддхой становится только тот, кто одержал победу над болезнью, старением и смертью. О йоге, преодолевшем эти три последних человеческих ограничения, говорят, что он обладает божественным телом.
Такой йог практически превосходит время и пространство и становится всеведущим и бессмертным. Он наслаждается всеми мирами, получив бессмертие и истинное освобождение. Его божественное тело имеет чудесную красоту и прекрасный аромат. Оно чистое и без неприятных запахов плоти, пота или дыхания. Оно свободно от голода, жажды, усталости и сна. Оно незатронуто влиянием жары и холода. Кто не достиг такого божественного тела не является совершенным йогом.
Духовная линия Господа Лакулиш следует совершенным путем пурна-йоги, вершина которого – обретение божественного тела. Обретшего божественное тело называют завершенным или совершенным йогом, свободным от болезни, старости и смерти. Йог, обладающий божественным телом, считается дживанмуктой (освобожденным при жизни). Лишь он освобожден в подлинном смысле, потому что ему не грозит ни смерть, ни перерождение.